АУТИЧНЫЕ ПРИЗНАКИ У БЛИЗНЕЦОВ

№348494 Аутичные признаки у близнецов
Елена Жен., 30 лет. Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
31.10.2010 21:42
Здравствуйте! У меня двое деток в возрасте 3г.7 мес. (близнецы), мальчишки. Проблемы в развитии никогда не возникали до 2-х лет, а после мы поняли что у нас детки не идут на контакт с детьми... сами друг с другом (как чужие люди) ... До 2-х лет пытались произносить слова (их было не много, но они были)... потом детки замолчали, перестали отзываться на имена, смотреть в глаза в возрасте 2,6 года. В этот период получили первое лечение от психоневролога, начали занятия с дефектологом, прошли 2 курса лечения (Картексин, Пантогам,Элькар) - детки начали реагировать на имена, смотреть в глаза. Далее получили лечение от невропатолога (Когитум, Кавинтон, Пантогам, Пикамелон) - изменений в лучшую сторону очень мало ... Были у психофизиолога, проходили ЭЭГ - возбудителей никах не выявлено)... обследовали слух - все в норме... пошли в специальный коррекционный садик, в группу кратковременного пребывания... собираемся ехать к психоневрологу и получить лечение...
Подскажите пожалуйста! Как мне себя вести с ребенком, когда он не хочет совсем заниматься - выражает свою злость (на мне, брате или на рядом сидящем ребенке)... занятия соответственно в саду срывает (падает на пол и плачет ... Главная проблема моих детей: 1. проблемы с поведением
2. отсутствие речи
3. абсолютно не копируют взрослых, детей
4. не могу добиться их (элементарного - просто дуть в мыльные пузыри).
5. не идут на контакт с детьми.
Какие ваши прогнозы - правильно ли мы лечимся, к правильным ли специалистам обращаемся? Есть ли вероятность того, что детки догонят своих сверстников (если приложить все усилия для этого (медикаментозно и подключать специалистов). .. Заранее спасибо за ответ!
Другая специальность
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Рейтинг. Пётр Юрьевич Лизяев
медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день: Елена!

(1) "Лечение" (в кавычках) "кортексином, кавинтоном, пантогамом и элькаром) - "лечение "ни о чём"". Всё это - "препараты" совкового изобретения, "бульон из мозгов скота" (кортексин, прочитайте о действующем веществе этого препарата), равно как и остальные препараты - проблемы психологического развития детей не решают.

(2) Проблемы развития близнецовой пары достаточно известный феномен в психологии развития, очень хорошо известно, как близнецы "формируют свой собственный язык", свою систему взаимоотношений друг с другом и с окружающим их миром. Возможно в определённой степени это может усугубляться проблемами внутри семьи.
Необходима серьёзная психологическая работа с такой сложной близнецовой парой, которая поможет "разделить" их, не "разрывая".

Ищите возможность работы с психологами, занимающимися психотерапией с малышами, не все специалисты действительно могут работать с такими проблемами, но решается это в первую очередь не-медикаментозно, ведь никаких физиологических проблем у ваших детей насколько я понимаю не было установлено.


Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Время создания: 31 Октября 2010 23:36
Оценок: 1
Прямая специальность
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Рейтинг. Кантуев Олег Иванович
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте Елена!

Аутизм - наиболее тяжелое и рано проявляющееся детское психическое расстройство, которое может быть первым признаком развивающейся шизофрении. Однако у большинства детей с аутизмом в дальнейшем сохраняются только характерные для него симптомы, а признаков детской шизофрении - бреда, галлюцинаций, бессвязности речи - не возникает.
Способность к игре и фантазированию развивается плохо.
Игрушки используются для неуместных стереотипных манипуляций, не соответствующих целям, для которых они предназначены.
Игровая фантазия, если она пробуждается, носит бесплодный и обедненный характер.

Для матерей аутичных младенцев характерно более тяжелое протекание беременности и родов, однако при рождении почти все эти дети признаются нормальными.
Правда, по наблюдениям некоторых исследователей, уже при рождении или вскоре после него можно обнаружить «мягкие неврологические симптомы» типа непостоянных и вариабельных слабовыраженных неврологических аномалий, позволяющих подозревать нарушение функции головного мозга, но выявить отчетливые изменения в центральной нервной системе до сих пор не удавалось.
Хотя диагностическим признаком заболевания служит его начало в возрасте до 2,5 лет, в большинстве случаев нарушения проявляются уже в 3 - 6 месяцев.
Позже, по данным тестирования, половина таких детей попадает в категорию умственно отсталых средней или тяжелой степени.
Только 25% достигают показателей нижней границы интеллектуальной нормы, хотя некоторые из аутичных детей обладают очень высоким интеллектуальным потенциалом, а иногда и одаренностью в какой-то области.
Результаты исследований близнецов указывают на существенную роль наследственных факторов в развитии заболевания.
В случае монозиготных (однояйцовых) близнецов, один из которых страдает аутизмом, вероятность заболевания у второго составляет 36%.
У дизиготных (разнояйцовых) эта величина не превышает 10%.
У братьев и сестер (не только близнецов) больных детей достаточно часто встречаются задержка речевого развития и умственная отсталость.

По данным многочисленных исследований, при аутизме имеется целый ряд нейрохимических и нейродинамических отклонений, но все они неспецифичны, т.е. характерны не только для данного расстройства.
Скажу по собственному опыту, обычно первая же беседа с родителями аутичных детей приносит доказательства недостаточной привязанности: "Он как будто смотрит сквозь меня", "Она никогда не улыбается", "Я думала, что он глухой", "Она каждый раз словно застывает, когда я беру ее на руки".
Это лишь некоторые из типичных выражений, используемых для описания симптомов заболевания, и эти симптомы, в свою очередь, могут способствовать закреплению расстройства.
Вероятно, существует совокупность факторов, наследственных и биохимических, влияющих на ребенка в период, когда начинают устанавливаться его взаимодействия с социальной системой, состоящей из двух-трех человек, как правило, это семья.


Теперь о горьком, Елена, но Вы сами просите отвечать правду. Сразу подчеркну, мы тут говорим о 100% подтвержденном диагнозе - Аутизм!
Лишь в малом проценте случаев дети с точно установленным диагнозом аутизма могут в дальнейшем жить самостоятельно, и лишь 1 - 2 из 100 становятся полноценными членами общества. (Это моя сухая статистика из прессы!)
Более половины детей, страдающих аутизмом, нуждаются в уходе в условиях стационара, так - как у значительной части больных после многих лет, проведенных в больнице, развиваются признаки хронической шизофрении.
У 25–30% больных со временем появляется эпилепсия.
Большинство остаются инвалидами на всю жизнь.
И в заключении, я бы хотел все таки порекомендовать Вам связаться со специалистами НЦПЗ РАМН РФ и проконсультировать Ваших близнецов в Клинике Центра:
Москва, Каширское шоссе,34;

Телефон для справок: +7 (499) 617-8147

Всего Вам доброго и удачи!
Время создания: 02 Ноября 2010 01:24
Оценок: 2
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
25.09.2021
12:38
Вика :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 6
Сообщений: 11
21.03.2022
12:42
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 8
Сообщений: 8
25.11.2022
04:33
Яна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 4
Сообщений: 8
13.03.2015
12:18
Чикаева Любовь Юрьевна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 3
Сообщений: 7
13.03.2022
15:37
Вера :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 6
Сообщений: 3
24.09.2017
21:43
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 9
Сообщений: 0
20.01.2015
11:12
Людмила :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 4
Сообщений: 4
29.01.2015
14:44
Евгения :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 4
Сообщений: 4
06.11.2007
19:08
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 2
Сообщений: 1
08.01.2017
15:08
мария :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 7
Сообщений: 0