№480355 Помогите пожалуйста с сексуальным воспитанием сына.
Лина Муж., 8 лет. Украина Симферополь
12.07.2011 18:27
Здравствуйте, подскажите пожалуйста моему сыну 8 лет. Активно интересуется сексом, абсолютно серьезно хочет произвести половой акт с 7 летней девочкой.Помогите пожалуйста, не знаю что делать. Этические разговоры его не интересуют. В свои 8, он выглядит на 10-11, его всегда интересовали старшие детки, со сверстниками не интересно, конечно же они влияют на психику моего сына.Для них это нормальные разговоры, и общение мое с ними ни к чему не приводит. Сын же старется укрепиться в старшей компании. Заранее благодарю, за понимание
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
психолог
Почитайте литературу про детскую сексуальность http://www.7ya.ru/article/Lichnoe-delo/, http://bookap.info/okolopsy/krukbaur/gl82.shtm
Время создания: 19 Июля 2011 11:58
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
В это время (когда ребенку уже 8 лет), нужно не только рассказать о роли отца в зарождении жизни, но и подчеркнуть сильную взаимную любовь родителей, желание доставить друг другу радость, желание воспитать ребенка. Для сексуального воспитания детей, можно и нужно использовать специализированную литературу.
Время создания: 09 Августа 2014 10:10