№1000671 что это такое?
Елизавета Жен., 18 лет. россия Карелия
10.01.2018 16:01
У меня появился на ляшках растяжки но с какими то красными полосками. Что это такое , как избавится от них?
Я стала набирать вес и они появились. Я всегда весила 55,58 а сейчас 65
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Быстрое увеличение объёмов тела, сопровождающее набор веса приводит к появлению растяжек (стрий).
Можно ли вылечить? См. на http://kosspa.ru/problema/rastjazhki/index.html
Время создания: 10 Января 2018 21:16
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Причина - в неправильном питании. Запомните: любая проблема со здоровьем связана с неправильным питанием и питьём, что ведёт к хроническому закислению организма. Именно здесь корень всех проблем, вне зависимости от диагноза официальной медицины. Конультирую по Скайпу (только).
Время создания: 10 Января 2018 23:13