№1001665 Как отказаться от сладкого, если мозг питается только глюкозой?
Андрей Муж., 22 лет. Ростов
18.01.2018 12:12
Здравствуйте. Как отказаться от сладкого, если мозг питается только глюкозой?
Сахар вреден, ужасен... А как мог то питаться будет?
Мозг то при интенсивной работе будет явно больше потреблякт сладкого, чем при физических нагрузках, но без размышлений?!
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Ешьте почаще, но не рафинированную пищу и с мозгом будет всё в порядке. Можно мёд вместо сахара, но, конечно, не столовыми ложками.
Время создания: 18 Января 2018 16:40
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В сахаре нет глюкозы. Питайтесь полезной глюкозой и мозг будет в порядке.
Время создания: 18 Января 2018 22:08