№1002170 Молоко в чистом виде
Алексей Муж., 28 лет. Москва
22.01.2018 04:31
Вместо чая/кофе пью тёплое молоко. В день 0,5-1 литр. Это не вредно? Жирность молока какая лучше?
В анамнезе - хр. гастродуоденит. Бывают боли попеременно в левом или правом боку.
Вес - 59 кг, рост - 170 см.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Молоко - вредно. Для получения подтверждающей это информации мне необходим адрес электронной почты, куда я могу отправить многочисленные доказательства того, что оно вредно.
Время создания: 22 Января 2018 16:53
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если переносите молоко хорошо - продолжайте пить. Жирность любая.
Время создания: 22 Января 2018 17:07
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Здравствуйте, Алексей! Всё же на мой взгляд лучше не пить молоко жирностью более 3,2%.
Время создания: 28 Января 2018 11:55