№1004055 Живот
Максим Муж., 24 лет. Россия Подольск
05.02.2018 09:28
Пивной живот. Я его боюсь. Могу порой позволить себе раз в месяц или два раза в месяц но не каждый месяц пару банок импортного пива. Вот переживаю. А вдруг вырастит живот большой пивной как у мужиков. Прям очень переживаю. Из за чего выростает он , нервы немнооо есть что выпил вчера с вдруг будет живот огроменный
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Здравствуйте, Максим!
Пару банок пива в месяц — это не причина появления пивного живота. Как правило, первоочередной причиной его появления является нарушение в режиме питания. Поэтому Вам совет — питайтесь правильно, найдите время для посещения тренажерного зала и все будет в порядке! :-)
Время создания: 05 Февраля 2018 15:51
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Пивной живот Вам не грозит, пока пиво пьете не каждую неделю. Но задуматься уже пора.
Причины "пивного живота"
http://shas-live.com/sekrety-pohudeniya/pivnoy-zhivot-kak-ubrat-pivnoy-zgivot
Время создания: 17 Февраля 2018 22:37