№1009036 Диазноз:ЛАДА диабет,инсулинотерапия, рост 160, вес 55 кг
Eлена Жен., 54 лет. Россия Анапа
17.03.2018 18:16
Похудела за 3 месяца на 9 кг,т.к. пила форсигу и метформин- в начале поставили диагноз диабет 2 типа, сейчас колю инсулин короткий перед едой и длинный утром. Вес за месяц прибавила на 2 кг. Как надо питаться при ЛАДА диабете сколько каллорий в день?Арач советует есть все понемногу,я ограничиваю в хлебе,не ем картошку, белый рис, макароны. Необходимы ли перекусы. Аппетит хороший.Сахар крови не стабильный, бывает гипогликемия.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не написали ваши рост и вес.
Время создания: 17 Марта 2018 23:28