№1010184 резко сбросила вес после операции
Инесса Жен., 42 лет. Беларусь Витебск
27.03.2018 18:26
Здравствуйте,16 марта мне сделали лапароскопическую фундопликацию,была диафрагмальная грыжа. Вследствие чего пришлось поголодать и до операции ,и после-жидкое умеренное питание и невозможность съесть более 2-3 ложек за один прием сделали свое дело: я за 12 дней похудела на 8 кг, по приезду домой продолжаю соблюдать строгую диету, вес естественно, убывает. Ем каждые 2-2.5 часа понемногу.Учитывая. что мой вес перед операцией был 103 кг, то мне это на пользу, однако хочется продолжать сбрасывать вес и дальше, когда я смогу вернуться к более-менее нормальному питанию.Какого режима мне придерживаться, чтобы в месяц «уходило» не более 2-2.5 кг, какие продукты следует вообще исключить? И спустя какое время после операции можно заниматься аквааэробикой?Хочется тело поддерживать в тонусе.Спасибо.
Екатерина. Врач-эндоскопист, врач-терапевт
Врач-эндоскопист, врач-терапевт
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш рост и вес на данный момент.
Время создания: 28 Марта 2018 10:30