№1010516 Снижение веса
Женя Муж., 21 лет. Как похудеть Киев
30.03.2018 16:39
Подскажите пожалуйсто какие препараты можно принимать для снижения веса точнее ускорения обмена веществ так как постоянно двигаясь робота активная кушаю мало а вес ростет постоянно при росте 177 см вес 97 кг как ускорить обмен веществ и какие препараты могут помочь в сушке жира? За ранее спасибо большое!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 30 Марта 2018 21:36
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Здравствуйте!
Вам необходимо проанализировать свой рацион. Возможно, что есть погрешности в питании. Важно посетить эндокринолога, сдать необходимые анализы. Одними добавками не ограничиться, только сочетание правильного питания и физических нагрузок может помочь.
Время создания: 31 Марта 2018 05:09