№1010910 Снижение веса
Женя Муж., 21 лет. Украина Киев
03.04.2018 12:02
Подскажите пожалуйсто хорошый препарат для похудения
Екатерина. Врач-эндоскопист, врач-терапевт
Врач-эндоскопист, врач-терапевт
Здравствуйте. Препараты такого рода, например Ксеникал, работают только в комплексе с рациональным питанием и физическими нагрузками.
Время создания: 03 Апреля 2018 16:47
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Надо ПРАВИЛЬНО питаться. Никакие препараты не нужны.
Время создания: 03 Апреля 2018 17:38
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и
какие еще есть хронические заболевания.
Время создания: 03 Апреля 2018 21:39