№1011218 Поправилась на 15 кг
Виктория Жен., 28 лет. Россия Курса
05.04.2018 23:07
Женский пол,28 лет.Два года назад я родила ребёнка.Во время беременности я поправилась на 15 кг.Во время родов скинула 10 кг.В течении 3 месяцев я скинула ещё 3 кг.Потом вес замер.Потом ребёнку было 8 месяцев( в это время я начала отучать ребёнка от груди) я начала стремительно набирать вес.За 4 месяца я набрала 8 кг.Начала худеть,сидела на различных деятах,на правильном питании,не ела после 6.Скидывала 2 кг и все на этом.Прошло ещё год,за год этот я поправилась ещё на 7 кг.Посоветуйте что-нибудь?может что надо анализы какие-либо сдать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 06 Апреля 2018 22:41