№1011391 Соя и фитоэстрогены
Антон Муж., 32 лет. Москва
07.04.2018 18:39
Известно, что соевые продукты содержат в себе фитоэстрогены.
Как соевая еда влияет на мужской организм ? Могут ли фитоэстрогены оказывать негативное влияние ?
Спасибо !
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
это ж сколько нужно этой сои съесть...
Время создания: 08 Апреля 2018 01:08
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не могут эти фитоэстрогены оказывать негативное влияние.
Время создания: 08 Апреля 2018 10:27