№135522 не получается похудеть
Наталья Жен., 32 лет. Россия Волгодонск
04.06.2009 13:06
Здравствуйте! Мой рост 164, а вес 80-82 кг. Никакие диеты и голодания не помогают, а если и помогают, то вес снова становится прежним и даже больше. Что делать? Помогите. Заранее благодарна.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Наталья, ожирение-это заболевание, поэтому диетой одной его и не вылечить. Нужна фитотерапия: очищение организма+нормализация обмена веществ. Заполните анкету на нашем сайте, я распишу Вам схему коррекции веса(если будете выполнять все точно, вес начнет нормализовываться).С уважением Алла Александровна
Время создания: 04 Июня 2009 18:50
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Показана консультация эндокринолога(гастроэнтеролога)
Время создания: 05 Июня 2009 10:00