№135755 Похудение после гормональных препаратов
Ирина Жен., 26 лет. Россия Братск
05.06.2009 09:43
Здравствуйте.Мой рост 165см., вес 67-68кг. Я поправилась на 16кг. за три месяца после приема гормонального препарата "депо-провера" (до этого весила 49кг). На протяжении 5 лет вес сбросить не удавалось. Диеты и занятия не очень помогали, худела максимум на 2кг., но потом они набирались снова. Сейчас мне врач прописал "дюфастон". Подскажите пожалуйста как не поправиться еще больше, и можно ли нормализовать вес (хочется не больше 55кг)? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
В Вашем случае -физические нагрузки + диета (ограничение соленого,жирного и сладкого) показаны.
Время создания: 05 Июня 2009 10:13