№138071 правильное питание
nata Жен., 37 лет. россия владивосток
14.06.2009 08:57
Прошу совета, с чего начать? решила привести свой организм в порядок, почистить, и начать правильно питаться, проблема веса меня не беспокоит, хочется есть и знать что кушаю чтоб жить а не живу чтоб есть!
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Начните с гастроэнтеролога(диетолога)
Время создания: 15 Июня 2009 20:55