№192472 кукурузные хлопья для малыша
Александра Жен., 22 лет. россия Златоуст
16.11.2009 16:01
Моему сыну год и 9 месяцев. Не вредно ли ему кушать раз в неделю кукурузные хлопья с молоком(состав: кукурузная крупа, сахар, соль, ячменно-солодовый концентрат) ?
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Если кукурузные хлопья предназначены для детского питания (обычно на упаковке указано или это известная фирма по производству детского питания: "Нордик","Хайнц"и т.д.),тогда не вредно.Потому что дети до 3-х лет должны получать преимущественно специализированную продуцию для своего возраста.
Время создания: 17 Ноября 2009 21:09