№196808 ночью кушать
elena Жен., 36 лет. Минск
26.11.2009 11:32
Дайте совет,что можно есть ночью на работе при графике 2 через 2,если работа наполовину с компьютером,наполовину физическая?Есть небольшой животик,немного полные ноги.Аппетит всегда хороший,повышенная кислотность.И правда ли,что все,что съедается ночью,не важно,спишь потом или бодрствуешь,откладывается где не надо?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
овощи, белое мясо, хлеб с отрубями.
если съедите много, а физическую нагрузку на дадите - отложится, куда не надо.
Время создания: 27 Ноября 2009 08:32