№248916 проблема с лишнем весом
наталья Жен., 26 лет. россия москва
23.03.2010 20:34
здравствуйте! у меня проблема с лишнем весом. Мой рост 156см вес 78кг. До беременности был вес 55кг очень хочу похудеть на 20кг.после родов как просыпаюсь мне сразу ужасно хочется кушать даже если я вечером покушаю. Я уже вторую неделю полностью исключила всё сладкое мучное кушаю только овощи пью кефир ряженку зелёный чай салаты из овощей. из фруктов ем кисло-сладкие яблоки.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
После беременности другой гормональный фон. Организму трудно отвыкнуть, что ребенка больше кормить не надо. Поэтому аппетит, но это пройдет со временем, если перетерпите. Диета у вас нормальная, только белка я что-то не вижу. Мясо - тоже необходимо.
Если не поможет - к очному эндокринологу с результатами анализов на ТТГ, пролактин.
Время создания: 24 Марта 2010 01:02