№287290 подскажите: Можно ли мужчинам употреблять «Редуксин» для похудения
валерий Муж., 29 лет. Россия Калининград
10.06.2010 19:45
подскажите:Можно ли мужчинам употреблять редуксин для похудения?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно. Редуксин отпускается по рецепту врача и лечение под контролем врача !
Время создания: 10 Июня 2010 22:28
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Это самый сильный препарат для снижения веса.
Противопоказаний для мужчин столько же, сколько для женщин - довольно много. Поэтому препарат назначается очным врачом, если он действительно необходим.
Время создания: 24 Июня 2010 08:38
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Редуксин может назначаться и мужчинам, при наличии соответствующих показаний. Это крайнее средство, когда прочие препараты и методы оказались бессильными. Редуксин подается в аптеках только по рецепту врача.
Время создания: 22 Декабря 2010 01:00