№308329 Орсотен или Ксеникал??????
Лика Жен., 23 лет. Россия Москва
31.07.2010 11:52
Здравствуйте!при росте 170 вес 105кг,много читала про Орсотен и Ксеникал!можно ли его пить без консультации врача???
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя ! Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 31 Июля 2010 13:28
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Ну, в принципе, при условии, что вы в состоянии понять аннотацию к препарату (раздел "Противопоказания" прежде всего), наверное, можно.
Только какой в этом смысл? В Москве куча эндокринологов. Думаю, проконсультироваться не сложно - на предмет того, не надо ли анализы какие сдать. Если у вас есть проблемы с гормонами, например, гипрепролактинемия, то лечение Орлистатом не будет иметь стойкого эффекта.
Время создания: 31 Июля 2010 14:16