№3343 Может ли от похудения уменьшится размер груди?
Елена Жен., 19 лет. Россиия Москва
17.06.2007 03:08
Здравствуйте, меня волнует один вопрос. Мне 19, рост небольшой 160-162 см, вес 55-56. Особенно сильно проблемой веса не страдаю, но считаю, что неплохо было бы сбросить при таком росте где-то до 50-53 кг. Я качаю пресс, кручу ежедневно велотренажёр по 40 минут и обруч по 15 минут. Но меня волнует вопрос, может ли у меня от такого небольшого похудения (всего на 4-5 кг) уменьшиться размер груди? Я счастливая обладательница 3-го размера и очень бы не хотелось, чтобы грудь хоть как-то уменьшалась или меняла форму, т.к. до такого размера грудь доросла сравнительно недавно, ещё лет в 16 у меня был только 1-й размер. Спасибо большое.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ткань молочной железы также содержит жировую клетчатку.При похудении объем ткани обязательно уменьшается.
Время создания: 17 Июня 2007 09:19
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Не переживайте, вы останетесь обладательницей вашего бюста, если худеть будете правильно. Важно, чтобы во время снижения даже небольшого количества кг, ваша кожа получала все необходимые питательные вещества, особенно хорошо усваиваемый белок. Так как ее тургор зависит от эластина и коллагена - белков кожи. Продолжайте заниматься спортом с активными нагрузками на мышцы в зонах похудания. Включите в рацион специальные белково-витаминные комплексы или смеси. Они низкокалорийные и высоко питательные, что в вашей ситуации очень актуально. И следите за объемом груди. Вы всегда сможете контролировать нагрузки и калорийность, если увидите нежелательные изменения.
Время создания: 20 Июня 2007 20:34