№343700 Эфеективность Редуксина
Диана Фатеева Жен., 28 лет. Россия Москва
21.10.2010 22:25
Здравствуйте! Мне 28 лет, рост 162, вес 48 кг. Имеет ли смысл принимать Редуксин для скорого похудения? К сожлению, это связано с профессиональной необходимостью.
Спасибо, Диана.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Нет, не имеет. Хотя препарат и может снизить вес, в вашем случае вред от дальнейшего похудения превышает пользу от любого лечения, и Редуксина в том числе. Ни один врач не выпишет вам этот препарат, а без рецепта вы его купить не сможете.
Время создания: 21 Октября 2010 22:43