№3517 диета для ребенка с телархе в 2 года
богат екатерина Жен., 22 лет. украина одесса
19.06.2007 17:01
Подскажите пожалуйста, какая диета существует для ребенка 2 года при болезни телархе (увеличение молочных желез).
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Нет таких диет,по крайней мере они мне неизвестны.
Время создания: 19 Июня 2007 20:58
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Я, к сожалению, не детский доктор. Поэтому вам надо проконсультироваться с детским гастроэнтерологом. Но для начала исключите из рациона ребенка продукты (блюда) из курицы, так как в них содержится много прививочного материала и гормоноподобных веществ. Старайтесь, чтобы в рационе присутствовало больше продуктов морского происхождения, диетические виды мяса, каши без дополнительных жиров, овощи и фрукты, созревающие в сезон.
Время создания: 27 Июня 2007 15:20