№3614 Пальмовое масло
Татьяна Жен., 36 лет. Россия Остров
20.06.2007 22:48
Прочитала на упаковке сухого молока входит пальмовое масло. Написано, что этот компонент регулирует обмен веществ и обладает другими полезными свойствами. Так ли это? Слышала, что пальмовое масло вредно. Заранее спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Любое растительное масло в определенной степени полложительно влияет на жировой обмен, в том числе и пальмовое.В малых дозах вреда никакого нет.
Время создания: 21 Июня 2007 09:15
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Если вы подразумеваете, не вредно ли пальмовое масло в сухом молоке, однозначно скажу нет, не вредно, и такое молоко можно использовать без проблем.
Если вы имеете ввиду стоит ли использовать пальмовое масло как заправку для салатов, жарки и др. У пальмового масла самое высокое содержание насыщенных жирных кислот, таких как в жирах животного происхождения, избыток которых вреден для нас. А вот содержание полезных Омега-3 жирных кислот, которых не хватает в нашем рационе, и которые недополучает организм, мало в пальмовом масле или их практически нет. Пальмовое масло в рационе лучше заменить другими растительными маслами, в которых низкое содержание насыщенных жиров, достаточно Омега-3 жирных кислот и мононенасыщенных жиров: это соевое масло, льняное масло, рапсовое и подсолнечное.
По поводу регулирует ли обмен веществ пальмовое масло - это скорее рекламный трюк, чем правда. Как раз именно Омега-3 жирные кислоты наиболее активно помогают в регулировании жирового обмена, а их в пальмовом масле практически нет.
Время создания: 27 Июня 2007 15:31