№3731 Как поправится?
Оксана Жен., 17 лет. Россия Курск
22.06.2007 15:09
Мне 17 лет.Мой рост 166 см,а вес 43 кг.Я знаю,что это очень мало.Очень хочу поправится,но не получается.Пытаюсь есть очень много,но результатов нет.А химию пить не хочется!Подскажите,как мне можно поправиться естественным путем?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Формула 1 Гербалайф на сливках х3 раза в день после приема пищи
Время создания: 22 Июня 2007 18:57
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Для начала , вам стоит обследоваться на предмет наличия проблем cо здоровьем особенно со стороны желудочно-кишечного тракта, эндокринной патологии.
Время создания: 27 Июня 2007 15:33