№403769 В чем причина быстрого похудения
Ольга Жен., 29 лет. Россия Москва
10.02.2011 08:43
Здравствуйте!!!
Подскажите, признаками каких заболеваний может быть быстрое похудение.Мужу 29 лет, за 3 месяца сбросил почти 20 кг. Весил 98кг, а сейчас 81кг,и продолжает худеть.Образ жизни прежний, а вес уходит.Нет возможности проводить полное обследование.Хотелось бы узнать к каким врачам в первую очередь стоит сходить и с чем это может быть связано.
Заранее спасибо!
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Ольга, заболеваний связанных с похудением много. Обычно это эндокринологические проблемы. Необходимо обратиться к эндокринологу
Время создания: 10 Февраля 2011 14:17
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 10 Февраля 2011 21:25
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Чтобы исключить большую часть эндокринных заболеваний, будет достаточно проверить ТТГ и сахар в крови, кортизол в моче. Биохимический анализ крови также не будет лишним (АЛТ, АСТ, креатинин).
Время создания: 11 Февраля 2011 00:08