№4126 последствия нейролептиков
Елена Жен., 26 лет.
29.06.2007 01:36
Лежала в больнице с депрессией и принимала нейролептики. В результате чего возникли серьезные проблемы с лишним весом. Нужно ли мне делать анализ крови чтобы узнать какие последствия моему организму нанесли эти препараты или достаточно просто усиленно заняться спортом и сесть на диету?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Лучше спорт и диета, но обязательна консултьация психолога т.к. лишний вес- вариант психологической защиты.
Время создания: 29 Июня 2007 11:35