№415992 Можно ли похудеть при заболевании щитовидной железы
Елена Жен., 44 лет. Россия Рязань
02.03.2011 08:19
У меня гипертиреоз щитовидной железы.Можно при таком диагнозе похудеть?При росте 161см вес 82кг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вопрос к нашему эндокринологу (диета поможет только при правильно назначенном медикаментозном лечении). И, наверное, у Вас гипотиреоз...
Время создания: 05 Марта 2011 16:48
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
При гипертиреозе вы и без диеты должны худеть. Это один из симтомов.
Если все-таки гипотиреоз, то при адекватно подобранной дозе левотироксина, т.е. препарата гормонов щитовидной железы, вес обычно уходит сам. Если не уходит - нужна диета и т.д.
Время создания: 06 Марта 2011 20:15