№444716 Слабость и головокружение при приёме пищи
Светлана Жен., 23 лет. Россия Москва
21.04.2011 16:49
Добрый день. Где-то пол-года у меня начались проблемы с приемом пищи. Питаюсь регулярно и стараюсь домашнюю еду. Не сижу на диетах, ем сразу при слабом чувстве голода при этом всё в порядке. Но когда не удаётся вовремя поесть (задержка на 2-3ч) и начинается сильное чувство голода, то при приёме пищи начинается сильная слабость, головокружение, это вынуждает принять лежачие положение, так как сидя просто ложусь на стол. Сознание не теряю, но звуки доносятся как бы из далека. Начинается спустя 5-10 мин после первого кусочка еды и продолжается около 30 мин. Потом я встаю грею еду и ем без проблем. Если не есть и продолжать терпеть голод и не есть такой слабости и головокружения не возникает. От вида еды это не зависит. Начала принимать витамины, но изменений нет. Посоветуйте, как определить причину этого? Заранее спасибо за ответ.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
1. у вас имеется значительный избыток или недостаток веса?
2. не измеряли ли сахар крови во время приступа слабости?
3. часто ли бывают поносы?
Время создания: 21 Апреля 2011 23:33
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 22 Апреля 2011 18:38