№476092 Диета «Блюдечко»
Юлия Муж., 19 лет. Россия Тюмень
01.07.2011 12:38
Здравствуйте, скажите , как вы думаете на сколько эффективна диета «блюдечко»???? и сколько кг можно скинуть за месяц + исключить сладкое , мучное и не кушать после 7
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если правильно соблюдать этапы диеты - она довольно эффективна. Не похоже, чтобы диету Блюдечко рекомендовал какой-то известный диетолог. Она просто «творчески» перерабатывает известную идею о том, что объем одного приема пищи не должен превышать 300 граммов. На самом деле, идея не нова, и похудение таким способом довольно эффективно. Помешать вам могут исключительно нездоровые привычки в питании. Допустим, вы привыкли кушать только лапшу быстрого приготовления и пирожные. Если это так, то похудеть на первом этапе диеты не удастся. Если же вы не будете переедать, и обманывать себя относительно выбора блюд – все получится.
Подвох «блюдечка» в другом – если действительно питаться по этой диете, можно недополучить фруктов и овощей, что отрицательно скажется на перистальтике, и пищеварении. Так что любителям «Блюдечка» обязательно нужно принимать не только витамины, но и отруби в порошке. Можете посыпать ими еду, много места на вашем блюдечке они не займут, а пользы принесут достаточно. И, конечно же, не стоит пить калорийные напитки. Ваши лучшие друзья – вода, кофе и чай без сахара. А вот если вы будете пить соки или коктейли, никакое «блюдечко» не спасет от калорийной атаки.
Время создания: 01 Июля 2011 21:56