№4906 Таблетки
Ирина Жен., 19 лет.
11.07.2007 21:23
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какие-нибудь таблетки для похудания,диета для меня просто "нож в сердце", у меня сразу начинаются дипресии(плачу по ночам не знаю из-за чего), мне наверно надо к психиатору.Желательно таблетки не влияющие на здоровье.НАВЕРНО таких нет.У меня рост 164 см., вес 108 кг. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Обратитесь сначала к психологу.
Время создания: 12 Июля 2007 09:10
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
К сожалению, я вас огорчу. В вашем случае вряд ли разумно пользоваться таблетками. Вам еще только 19 лет, а уже в наличии ожирение минимум 3 степени. По этой причине надо не просто сбросить некоторое количество кг благодаря таблеткам, а настроиться на длительный период работы над своей проблемой.
По-хорошему, Вам надо снять не менее 40 кг. А это займет, по меньшей мере, около года. Хотите слышать или нет, но похудеть без ограничения рациона, т.е. без снижения калорийности питания, а значит, без разумного питания (диеты) невозможно. Только есть одно «НО», питание должно быть сбалансировано. И при нарушении обмена веществ (у Вас 3 ст.) тем более необходимо обеспечить организм всеми необходимыми питательными веществами, но в определенных соотношениях и количествах, при минимуме калорий. Грамотно составленный рацион с включением в него и любимых продуктов (в разумных количествах) совершенно не вызывает состояние депрессии. Вам важно понять, что отрицательный энергетический баланс является ключом к снижению веса, а обеспечение высокой питательной ценности при этом – к получению стабильного результата и сохранению здоровья. Для своих пациентов мы расписываем программы питания с использованием систем с частичным замещением пищи (СЧЗП) на весь период похудания с учетом индивидуальных параметров и привычек питания. К сожалению, вы всегда останетесь склонной к полноте. Но удерживать результаты будет не сложно, если Вы изберете правильную схему снижения веса, дохудеете до оптимального веса, закрепите полученный результат и измените пищевое поведение. Если вы готовы худеть, используя наш опыт и методики, мы можем пообщаться на консультации в нашем On-line центре
А если вы будет продолжать верить в чудеса, то вряд ли вам кто-то или что-то сможет помочь.
Время создания: 17 Июля 2007 19:43