№491806 Совместим Редуксин с Тройчаткой эвалар?
Оксана Жен., 31 лет. Москва
10.08.2011 13:20
Подскажите пожалуйста, можно сочетать прием «редуксина» с «тройчаткой эвалар»?Не хочу бросать курс с тройчаткой, но брошу если надо. За раннее огромное спасибо. Очень жду ответа .
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Исходя из полученных результатов, препарат Сибутрамин было запрещено продавать на территории стран Евросоюза.
Исследование SCOUT «Оценка риска возникновения сердечно-сосудистых заболеваний или смертельного исхода у пациентов с ожирением при применении сибутрамина» было начато в 2002 году. В исследовании приняли участие около 10 000 человек от 55 лет и старше, страдающие ожирением, лишним весом или диабетом 2 типа, имеющие сердечно-сосудистые заболевания или предрасположенность к ним.
В ходе исследования было выяснено, что опасения FDA оказались не напрасными. Сибутрамин негативно влияет на работу сердечно-сосудистой системы и увеличивает риск инфаркта и инсульта. Так как Сибутрамин все еще отпускается по рецепту врача, FDA рекомендует работникам здравоохранения внимательно следить за состоянием пациентов, которым прописан этот препарат. Регулярное измерение артериального давления и частоты сердечных сокращений поможет вовремя предотвратить негативные последствия от применения препарата.
Время создания: 10 Августа 2011 21:30
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Редуксин должен быть назначен очным эндокринологом, причем избыток веса должен быть значительным (ИМТ больше 35). В вашем случае это так? Если нет, прием редуксина несеть больше вреда, чем пользы.
Формально тройчатка и редуксин совместимы.
Время создания: 10 Августа 2011 23:50