№5175 Лишний вес
nana Жен., 23 лет. rassia moskva.
16.07.2007 15:30
umenia problemi s lishnim vesam. mane 23 goda, ves74 rost 168, mnebi sbrosit lishnix 7kl. no ne znaiu kak, napishete pojalusta kakoinebid aktivnuiu dietu, agromnae spasibo.
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
На мой взгляд актуальной и грамотной является диета с использованием систем с частичным замещением пищи (СЧЗП), так как обеспечивает отрицательный энергетический баланс и высокую питательную ценность рациона. А следовательно, это позволяет получить устойчивый результат. Если организм не испытывает дефицит пит. веществ за счет ограничения продуктов во время соблюдения диеты, он не будет стремиться восполнить его после прекращения этих ограничений. Секрет идеальной диеты: минимум калорий, максимум питательных веществ.
Время создания: 17 Июля 2007 20:43