№5332 Поправиться
анастасия Жен., 22 лет. Россия Екатеринбург
18.07.2007 11:25
Здравствуйте.Мне 22 года вес 44 кг. подскажите как можно поправиться.Заранее спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Формула 1 Гербалайф- 2 столо.ложки на 1 стакан сока или сливок х 3 раза в день после еды
Время создания: 18 Июля 2007 11:29