№549388 Редуксин
Мария Жен., 22 лет. Россия Брянск
08.02.2012 00:23
Здравствуйте,доктор! Я хотела бы у Вас узнать,можно ли принимать Редуксин,если не всё в порядке с эндокринной системой? Влияет ли этот препарат на неё,если да,то как? И какой лучше принимать Р10 или Р15? Мне 22 года,рост 165,вес 75... Заранее благодарю за ответ!
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Мария. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 08 Февраля 2012 19:27
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сибутрамин – это основное действующее вещество таких известных и широко применяемых препаратов, как Меридиа, Линдакса, Редуксин. 8 октября 2010 была остановлена продажа препарата Меридиа (основное действующее вещество – сибутрамин) в США, Австралии и Канаде. Производитель Меридиа – компания Эббот. Продажи были остановлены после требований FDA (Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США). FDA выдвинуло это требование после клинических исследований препарата Меридиа, в частности исследования SCOUT. Оно показало, что при приеме сибутрамина, на шестнадцать процентов в сравнении с теми, кто принимал «плацебо», увеличивается риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Риск появления сердечно-сосудистых заболеваний при приеме Меридиа значительно больше, чем польза от него.
Рекомендации от FDA для врачей: прекратить назначение препарата Меридиа и назначить альтернативное лечение тем, кто уже начал его принимать. В Европе продажа всех препаратов на основе сибутрамина была запрещена еще в январе 2010 года EMA (Европейским комитетом по лекарственным препаратам).
Время создания: 10 Февраля 2012 20:58