№571676 Диета при застое желчи
Лана Жен., 43 лет. Курган
10.04.2012 11:23
При застое желчи какую диету лучше соблюдать для похудения? Не вредна ли японская диета?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета при застое желчи - регулярное питание (по часам, как в доме отдыха) 4 или 6 раз в день без жирного, жареного и острого (лук, чеснок, перец…). Нельзя голодать ! В японской диете трёхразовое питание, что может усилить застой желчи.
Время создания: 10 Апреля 2012 17:08
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
ответ не возможен
Время создания: 25 Февраля 2021 18:59