№588977 ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Маргарита Жен., 14 лет. Беларуссия Минск
06.06.2012 16:46
Здравствуйте!!!Помогите пожалуйста мне 14 лет при росте 176 см я вешу 86 кг.Недавно у меня появился гастрит мне прописали таблетки аторые помогли не только уменьшить боль но и похудеть на 3 кг.пОМОГИТЕ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите название таблеток и какую помощь просите у диетолога. Вам нужна диета для похудания?
Время создания: 06 Июня 2012 21:42
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 29 Марта 2021 19:57