№646055 Льняное масло
Рита Жен., 30 лет. Москва
10.12.2012 11:25
Здравствуйте доктор. Я начала пить каждое утро натощак 1 чайную ложку льняного масла с целью общего оздоровления. Оно обладает слабительным эффектом и я это заметила на себе. Доктор:
1. оно не вызывает привыкание, как сенна например?
2. не вредно ли это для моего кишечника, не ухудшает ли масло перистальтику ?
3. ослабевает ли слабительный эффект со временем?
Спасибо большое за ответы
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Какие проблемы со здоровьем пытаетесь решить?
Время создания: 10 Декабря 2012 17:08
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Остерегайтесь льняного масла !!! http://digest.subscribe.ru/health/life/n156149742.html
Время создания: 10 Декабря 2012 17:26