№679646 вреден или нет?
Лена Жен., 17 лет. Россия Владимир
22.03.2013 18:48
вреден ли протеин девушкам,если да то почему?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Протеин - это белок. В основном - полезный, если не переусердствовать Белок обязательно должен быть в рационе
Время создания: 22 Марта 2013 23:44
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вреден любой избыток протеина (для печени и почек). Поэтому тренер должен строго рассчитывать величину протеиновой добавки в зависимости от интенсивности тренировок.
Время создания: 23 Марта 2013 22:51