№710649 Рост и вес 17 лет,парень.
Сергей Муж., 17 лет. Россия Улан-Удэ
06.07.2013 17:21
Здраствуйте!Я бы хотел узнать сколько нужно весить парню при росте 180 см?Я 180,весом 71-72 кг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная масса тела = 75,1 кг.
Время создания: 06 Июля 2013 22:08
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
около 75 кг
Время создания: 20 Июня 2014 04:09