№713763 Вопросы питания при очень большом изначальном весе
Елизавета Жен., 41 лет. Россия Калининград
18.07.2013 20:19
Здравствуйте! Мне 40 лет. Вес 172 кг (был 188). Из-за травмы ног не могу ходить. Проблемы с сердцем с детства. Давление 220/140 – не редкость. Проблемы с почками лет 12 (камни). Пытаюсь похудеть, благодаря диете. Держу под контролем не только калории (1200-1500), но и углеводы (50-90 г в день). 90% углеводов получаю из овощей и фруктов. Картошку, макароны, рис, мучное и прочие простые углеводы не ем вообще. Сахар тоже. Вопросы:
1. Можно ли похудеть, если придерживаться полностью сбалансированного питания (БЖУ 20/30/50)? Не остановится ли потеря веса при таком количестве углеводов, если и в будущем я буду их получать только из фруктов, овощей + введу овсянку?
2. В ноябре я буду вынуждена (по финансовым соображениям) перейти на низкоуглеводную диету. Если взять за основу 15% углеводов, как распределить оставшиеся проценты между белками и жирами? Схема БЖУ 65/30/15 может причинить здоровью вред?
3. Пока я ем только курятину и индейку. Можно ли изредка вводить в рацион нежирную свинину? (я ничего не жарю).
4. Как лучше есть овощи – по отдельности или в виде салата? Сырыми, маринованными (солью не злоупотребляю) или прошедшими термическую обработку?
5. Не могу пить много воды. Больше 3-4 стаканов вообще никак. До диеты не раз замечала, что могу вообще не пить воды целый день. Сейчас заставляю себя. Должна ли я увеличить дозу до 2 литров? Кофе пью 1 раз в день (не каждый день). Чай не пью.
Пытаюсь найти идеальную диету, которая стала бы моим образом жизни. Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите заключение эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 19 Июля 2013 18:12