№732531 Как похудеть при подагре?
Сергей Муж., 30 лет. Россия Барнаул
02.10.2013 17:11
Здравствуйте, мой диагноз подагра, подагрическая артропатия, синовит правого коленного сустава. Совместно с аллопуринолом ревматолог рекомендовал мне диету с ограничением белковых продуктов. Мой рост 185 см, вес 93 кг. мне нужно похудеть до своего нормального веса. Можете порекомендовать диету при подагре для того чтобы похудеть на 17 кг?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правильное похудение: http://www.pravilnoe-pokhudenie.ru/dieta-pri-podagre-produkty-retsepty-stol-6.shtml
Время создания: 04 Октября 2013 23:21