№740566 яблоки!
Сергей Жен., 55 лет. Москва
04.11.2013 16:30
Добрый день! Я очень люблю яблоки! особенно сейчас ем печеные, у меня уровень сахара 5.55 граница нормы - тоесть повышен ? вопрос в следующем, можно ли много их есть ? печеных и сырых ? без сахара ? сьедаю по многу ? можно ли ? и повышают ли они сахар ? подскажите пожалуйста! Заранее Благодарю.!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно есть. Не повышают!
Время создания: 05 Ноября 2013 07:54
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
можно
Время создания: 05 Ноября 2013 08:20