№817439 диета после операции
татьяна Жен., 34 лет. россия раменское
23.10.2014 21:46
Добрый день. Моему папе (65 лет) 2 недели назад сделали операцию по удалению сигмовидной кишки, т.к. в ней была опухоль. Хотела бы спросить по поводу диеты, чем ему питаться? Сначала пил только бульоны и компоты, сейчас немного протертого мяса, протертой каши, протертого супа, картошки. Его в больнице его начали беспокоить поносы, давали ему противомикробные лекарства 3 дня, вроде стул наладился, но через 3 дня опять начался понос. Какие лекарства ему пропить и что надо есть чтобы силы появлялись, а то от голода ослаб уже. Может какие то смеси белковые, углеводные? Заранее спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не могу дать совет не зная результата операции. Все рекомендации по питанию после операции дает лечивший врач, указывая с какой недели что можно добавлять, какие препараты пить при поносах, газах и запорах. Смеси белковые, углеводные понадобятся только если не будет усваиваться нормальная пища.
Время создания: 24 Октября 2014 17:42