№850496 Проблема после диеты.
Павел Муж., 30 лет. Москва
08.04.2015 12:58
Здравствуйте. Месяц сидел на диете (ел по 1200 ккал в день). За это время испортился стул. В туалет хожу где то раз в неделю. Как нормализовать стул после такой диеты ? Спасибо.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
питаться нормально
Время создания: 08 Апреля 2015 17:19
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Для того, чтобы стул был регулярный, надо пить адекватное количество свежефильтрованной воды и есть побольше овощей и фруктов, обеспечивая тем самым организм пищевыми волокнами.
Время создания: 09 Апреля 2015 05:40
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №3 http://www.consmed.ru/news/view/725/
Если диета не справляется - Дюфалак (безвредное слабительное).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 11 Апреля 2015 22:11