№851556 Как похудеть после родов
Ирина Муж., 34 лет. Россия Новосибирск
15.04.2015 16:51
Как похудеть женщине после родов?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Также, как и в любых других ситуациях. Есть - меньше. Двигаться - больше.
Время создания: 15 Апреля 2015 22:25
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Для получения ответа прошу писать на мою электронную почту...
Время создания: 15 Апреля 2015 23:57
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю, сопутствующие хронические заболевания, кормление грудью.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 16 Апреля 2015 20:49