№853871 Жирное молоко
Сергей Муж., 28 лет. Россия Бийск
03.05.2015 05:51
Скажите правда ли что жирное молоко не представляет угрозы весу, так как молочный жир содержит аминокислоты, которые расщепляют жир в организме человека?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Молоко нельзя употреблять людям ВООБЩЕ.
Это чужеродный для человека прродукт!
Читайте информацию на моём сайте, пройдя по соответствующей ссылке.
Приятного  и увлекательного чтения!!!
Время создания: 03 Мая 2015 14:51
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, КЛК жирного молока препятствуют этим процессам: они не сжигают уже накопленный жир, а блокируют образование нового. Это очень здорово, когда вам нужно удержаться в рамках и не располнеть. Например, закрепить успех после диеты.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 03 Мая 2015 15:39