№854769 питание при беременности
Алина Жен., 26 лет. Кострома
VIP
10.05.2015 12:53
Только сейчас на 30 неделе поняла, что кординально не правильно питаюсь. в основном все питание было на работе где нет возможности покушать ни фрукты ни овощи. дома вообще по времени нет возможности покушать.питалась в основном молочкой, мясом, полуфабрикатами, и сладостями. витамины мне никто не прописывал. скажите насколько это страшно и как сейчас питаться?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Приблизительный ежедневный рацион будущих мам
Пища беременной женщины обязательно должна быть разнообразной. К примеру, в ежедневный рацион будущей мамы обязательно должны входить:
• 3 некрупных кусочка сливочного масла;
• пара куриных яиц;
• 5 порций зерновых продуктов;
• 4 стакана молочных или кисломолочных продуктов;
• 2 шт. зеленых овощей или порция зеленого салата;
• 2 порции белковой пищи, размером с ладошку;
• растительное масло (подсолнечное или оливковое);
• один продукт, богатый витамином С;
• коричневый рис или запеченный картофель.
Кроме того, для питания во время беременности в рацион стоит включать:
• 5 раз в неделю – фрукт или овощ желтого или оранжевого цвета;
• филе морской рыбы (2-3 раза в неделю);
• морская соль (по вкусу);
• вода и питье – по желанию (сколько хочется).
• http://www.center-akusherstva.ru/stati/beremennost_rody/pitanie_vo_vremya_beremennosti/
Время создания: 10 Мая 2015 18:11
Александр. терапевт
терапевт
Ничего страшного нет, просто питайтесь теперь правильно.
Время создания: 21 Мая 2015 12:41