№861 Хочу похудеть,но не хватает силы воли..
Анастасия Жен., 16 лет. россия Москва
01.05.2007 15:04
Я очень хочу похудеть,т.к. при росте 165 см вешу 60 кг,я смотрюсь очень крупной при таких габаритах,но все диеты приносят лишь временный результат, а после этого всё равно полнеешь. Тем более растущему организму нужны питательные вещества и я не могу себя сильно ограничивать в еде.Посоветуйте способ питания приемлимый для меня.Заранее спасибо.
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
У вас нормальное соотношение массы тела и роста. Возможно, вам и стоит потерять пару кг, но это можно сделать абсолютно безвредно для растущего организма. А диеты тем и плохи, что полученный результат удерживать сложно, в силу ряда причин. Во-первых, ваш организм недополучает необходимые питательные вещества, т.к. вы ограничиваете определенные продукты во время соблюдения любой диеты. А продукты в магазинах, к сожалению, и так условно питательны, т.е. больше «муляжные». Питательная ценность рациона у современного человека недостаточная даже тогда, когда мы, казалось бы, едим, не ограничивая себя. Во-вторых, во время любого ограничительного режима в питании, обменные процессы замедляются, и по возвращении к обычному рациону, даже без переедания, сложно удержать вес. Он более или менее быстро, но возвращается. А в молодом возрасте, не хотелось бы собственноручно нарушать обмен в-в.
А бы вам рекомендовала обратиться к хорошему тренеру, который подберет правильные нагрузки для изменения вашей фигуры,  а также удобные для применения заменители питания, которые позволят снизить калорийность, не нарушая питательную ценность вашего рациона.наша методика снижения веса понравиться, заполнить анкету, назначив консультацию в On-line центр. Наш доктор сможет подобрать вам грамотную схему похудания и в дальнейшем на протяжении всего курса отслеживать динамику. По окончании курса снижения веса вы получите рекомендации, как легко управлять своим весом.
Время создания: 08 Мая 2007 16:36