№932659 одна ягодица худеет быстрее другой
алина Жен., 23 лет. Россия железногорск
15.08.2016 04:08
здравствуйте, скажите пожалуйста почему у меня левая ягодица худеет быстрее чем правая я перешла на правильное питание и занимаюсь комплексными упражнениями в домашних условиях и велосипед, стала замечать что левая ягодица и внешняя часть бедра похудела а правая как буд то так и осталась, как бы на одной целлюлит ушел но не до конца но заметно ушел а на второй нет, нагрузки на обе ноги одинаковые ноги болят после тренировок одинаково,у меня правосторонний сколиоз может из за него??? я боюсь чем больше сейчас буду худеть будет сильно заметно пока не видно но на ощупь сильно отличается, что теперь отьедаться обратно??
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, это из-за сколиоза.
Время создания: 02 Сентября 2016 21:27